Дорогие друзья и коллеги! Будущие и настоящие папы и мамы!

Приглашаем Вас на семинар-тренинг по перинатальной психологии, которая знакомит нас с особенностями дородового, родового и послеродового периода как базового, фундаментального периода в развитии каждого человека!

14 апреля в 13:00 стартует новая группа. Набор ведется до 13 апреля.

Программа ориентирована на психологов, врачей, психотерапевтов, социальных работников, специалистов по грудному вскармливанию, молодых родителей и всех тех, кто интересуется темой перинатальной психологии.

Авторы и ведущие программы: тренер МИГИП — Татьяна Белкина и врач-психотерапевт, тренер МИГИП– Ольга Сопот.

В безопасных условиях семинара-тренинга участники расширят свой теоретический и практический опыт в перинатальной психологии, психологии и психофизиологии репродуктивной сферы и родительства.

Цели обучения

Дать участникам семинара-тренинга теоретическую и практическую подготовку в области:

  • перинатальной психологии;
  • психологии развития детей первого года жизни;
  • двигательное раннее развитие;
  • психологии детско-родительских отношений;
  • психологии супружества и родительства. Работа с семьей.
  • психологии репродуктивной сферы;
  • здоровое дыхание;
  • психосоматические проблемы у беременной женщины;
  • перинатальных травм, как источников психических проблем взрослого человека;
  • арт-и гештальт-диагностики в области основ психологической работы с семейной системой на пороге родительства и в диадических отношений «мать-дитя».

Содержание программы

Блок 1. «Актуальные вопросы родительства и как его встроить в свою взрослую жизнь»:

  • Доминанты половой идентичности и родительства у женщин и мужчин.
  • Половая и родительская части репродуктивной сферы.
  • Родительские установки и ожидания, а также семейные ценности как основополагающие феномены для остальных компонентов родительства.
  • Формирование отцовской доминанты.
  • Формирование практических навыков у участников семинара в психологической диагностике готовности к родительству. Первичная диагностика психологической готовности к родительству.

Блок 2. «Методологические и теоретические и практические феномены перинатальной психологии»:

  • Методологические понятия перинатальной психологии и философские концепции беременности.
  • Личности женщины в период беременности и родов в гештальт подходе.
  • Плод или ребёнок? Критические периоды развития.
  • Партнёрские роды-достоинства и недостатки.
  • Практические упражнения, направленные на формирование навыков работы с парой и беременными женщинами и расширение самосознания участников тренинга по данной тематике.
  • 4 класса дыхания, дыхание «скорой самопомощи». Дыхание, как фактор, увеличения жизненного потенциала человека. Связь процесса дыхания с эмоциональной сферой человека.
  • Особенности парных отношений в разных этнических группах.
  • Принципы психологической работы с женщинами и парами, ожидающими ребенка.

Блок 3. «Психологические феномены и психофизиология репродуктивной сферы»:

  • Репродуктивная сфера. Психофизиология.
  • Взаимосвязь физиологической, телесной и психической составляющих репродуктивной сферы.
  • Младенец, неонатальные фазы развития. Развитие здоровой привязанности. Языки общения. Патологическая привязанность детей и влияние её на поведение в будущем.
  • Базовые перинатальные матрицы (БПМ) и их физические, психологические и духовные составляющие и влияние их на дальнейшее развитие индивида.
  • Травмы рождения. Нарушения БПМ. Особенности воспитания детей с травмами с целью их компенсации на первом году жизни и в кризисные периоды жизни.
  • Послеродовые депрессии матери и влияние их на развитие ребёнка.
  • Психологическая работа специалистов с парами и женщинами, потерявших ребёнка в родах. Работа с отдалёнными последствиями утраты плода на разных этапах беременности по разным причинам.

 

В результате обучения слушатели

Получают системные знания по теме семинара — тренинга и осваивают методики психологической диагностики перинатальных, диадических и репродуктивных проблем и их проявлений у клиента. Осваивают техники здорового дыхания и дыхания самопомощи. Получают возможность расширения навыков своего профессионального репертуара. По договорённости с организаторами и участниками, возможно изменение программы с акцентом на актуальной проблематике группы. Все актуальные вопросы для группы рассматриваются в теории и практике.

Данный курс  реализуется в 4 трехдневных сессии по 30 академических часов каждая.  120 часов (их них 18 часов самостоятельной работы).  Обучение проводится по пятницам, субботам и воскресеньям.

Общая продолжительность курса: 120 часов. Участники получают на руки раздаточные  материалы. Участники,  частично сами, обеспечивают себя арт средствами (краски, бумага, пластические материалы, кисточки)

По окончании обучения выдается  сертификат участия в семинаре-тренинге по перинатальной психологии от МИГИП.

Расписание программы:

1 сессия –14,15,16 апреля 2017г.

2 сессия – 7,8,9 июля 2017г.

3 сессия – 8,9,10 сентября 2017г.

4 сессия – 24,25,26 ноября 2017г



Читать далее: Семинар-тренинг «Перинатальная психология и специфика психологической работы с беременными и парами, планирующими и ожидающими ребёнка». 1-я сессия (Красноярск). Самопознание.ру http://samopoznanie.ru/trainings/perinatalnaya_psihologiya_i_specifika_psihologicheskoy_rabot/?date=399497#ixzz4WIJKJqAn

Стоимость программы 9500 р. за сессию.

Внимание!!! Действует акция! Пригласите своих знакомых, коллег, друзей, соседей и получите скидку 500 р. за каждого приглашенного.

Количество мест ограниченно. Для того, что бы подтвердить свое участие в программе, нужно внести предоплату.

Организатор программы в г. Красноярске Елена Ширшикова.

тел. 292-54-53 (+7-908-212-54-53).